А вот теперь перейдем к вечеру. Решив, что отдыхать нам некогда, вечер решили посвятить обсуждению проблем общению с ГИБДД с той частью Московских коллег, которые в Питер поехать не смогут. Точнее, я представлял участвующую часть, Пауль Е36 полуучаствующую часть; мил_чел - неизвествно, участвующую ли часть и гендальф - неучаствующую часть. Вот таким квартетом мы и решили провести рабочую встречу. Местом работы было выбрано кафе, где можно было даром есть устриц. Т.е. почти даром, потому как цена на них не зависела от количества съеденного и составляла 400 р, если масса поглощенных морских даров колебалась от 200 г до 3 кг. Только есть нужно было ОДНОМУ, без помощи коллег. Кстати, и не устриц, а кальмаров. Был большой соблазн заказать максимально возможную порцию (несъеденное я бы по студенческой привычке рассовал по карманам, в компанию к легкому завтраку в самолете), но на первый раз решили ограничится по 1,5 кг на человека. К слову, обитатели моря назывались не кальмарами, а креветками.

Заказали, получили и начали работу. Пока мы с Павлом занимались обсуждением, мил_чел и гендальф с катастрофической скоростью поглощали креветок. В итоге, креветочной шелухи у них было на порядок больше, чем у нас. Ну это так, к слову. :-)

Итак, что же мы обсуждали.

Я дудел в одну и ту же дуду: "Для повышения эффективности нашей работы нужно создавать общественные движения. И если не получается создать такое движение в рамках всей Москвы, нужно создавать их (движения) в районах, по месту работы, среди часто общающихся единомышленников и т.п." Следует отметить, что мое дудение очень долго не находило понимания собравшихся. А вот когда количество потребленного пива стало приближаться к 2 л на каждого, а общий вес нащелканных (как семечки) рачков к 6 кг, консенсус, вроде бы достигнут был. Впрочем, об этом чуть позже.

Павел делился проблемами и трудностями в выполнении решений предыдущего саммита. Он было попробовать ткнуться в автошколу, чтобы провести с желающими факультативные занятия по вопросу взаимоотношений водителя с ИДПС, но ему подобного не разрешили. И тут же я задудел: "А представляли бы Вы Общественное Движение, Вам бы отказать не посмели".

Я рассказал, что в Е-бурге имеется класс бесплатных автомобильных газетенок, распространяемых на заправках и предложил предложить подобным газетам в Москве свои услуги по ведению у них юридического раздела. В Е-бурге подобные предложения делаю сами газеты. Однако, Павел раскритиковал эту идею, сказав, что в Москве все схвачено, и за то, чтобы писать в такие газетенки надо нести деньги. Т.к. простого смертного никто в газету не допустит. Но я опять задудел в свою дуду: "Если Вы будете представлять Общественное Движение, тем более популярное, то, возможно, газетенка с радостью предоставит Вам свои страницы."

Мил_чел предложил идти во власть, - "Должен кто-то принимать умные автомобильные законы и кроме нас сделать это некому". - Я однако настороженно отнёсся к этому предложению, хотя совсем недавно разделял его ( и обсуждал в свое время с Боцманом в Е-бурге). Дело в том, что, например, в Е-бурге для победы в выборах надо затратить такую уймищу денег, что попадание во власть становится очень и очень проблематичным. Вместо попадания во власть я предложил попытаться искать точки соприкосновения с действующими депутатами. Может выступать в роли их советников по автоправовым вопросам, что ли. Поделился информацией, что в Е-бурге в адрес Козаправа дважды поступали предложения о взаимной поддержке друг друга: нас в процессе принятия заинтересованных решений, их - в период выборов. Павел сразу же завелся, что Москва, это государство в государстве, что здесь такое невозможно и т.п. Но я опять задудел: "Bот если бы Вы представляли Общественное Движение, то возможно депутаты сами обращались бы к Вам с предложением о взаимосотрудничестве."

Пообсуждали выигранное недавно мил_челом дело по непринятию штрафа на месте. Возможность обжалования нового постоквита, полученного им совсем недавно.

Ознакомились с деталями выигранного Паулем Е36 дела по проезду ж/д переезда. Помараковали возможности гендальфа по ускорению принятия решения по его делу.

Опять запела моя дуда: "Когда защитником водителя в суде выступает не частное лицо, а представитель Общественного Движения, то отношение к нему несколько иное."

Где-то к началу последней трети Павел уже был согласен с пением моей дуды, только не хотел сам заниматься организацией движения. А гендальф же пришел к целесообразности выступать не от себя лично несколько ранее.

Далее мы разобрали ошибки проведения Е-бургского самиита, главной из которых было отсутствие хорошей бани. Опять поговорили, что ежели мы будем принимать такие решения, то выполнение их требует существенных затрат времени и энергии. Повспоминали, как хорошо пилась водочка. Немного обеспокоились, а хватит ли водочки на саммите в Питере. И немного расслабившийся Павел был сражен наповал тезисом, что представителю Общественного Движения водочка идет лучше :-). И согласился, что можно и нужно создать такое Движение по месту его проживания в д.Гадюкино. Сразу же порешили, что гендальф проведет оформительскую работу, а Павел выступит одним из учредителей. Дуда сделала свое дело.

Закончить рабочее совещание было решено на улице, где и воздух был свежее, и Старый Мельник в киосках продавался. Пообсуждав еще с полчаса проблемы водителей около входа в метро на глазах блюстителей порядка, было решено рабочее совещание закрыть.

Этим завершился первый день поездки на саммит

©Wilych




Hosted by uCoz